Порядок обмена и возврата товаров ненадлежащего качества


Мы изготавливаем весь ассортимент продукции на собственном производстве уже более 10 лет. Офис продаж, отдел дизайна и производственный цех находятся в одном здании, поэтому мы имеем возможность контролировать качество на всех этапах ежеминутно.

Тем не менее, полностью исключить ошибки в производстве индивидуальных заказов достаточно сложно. Так же в процессе транспортировки могут возникнуть повреждения, по независящим от нас факторам.

Все наши грузы застрахованы. Мы легко изготовим и вышлем вам новый, если сможем доказать факт повреждения по вине транспортной компании.
Поэтому очень важно, чтобы при обнаружении повреждения груза или его упаковки вы не подписывали документы о приеме груза до составления акта о повреждении!

Порядок действий при обнаружении повреждения упаковки


1. Уведомите курьера об обнаружении повреждения и попросите подготовить акт о повреждении груза.
2. Сфотографируйте повреждения упаковки до ее вскрытия.
3. В присутствии курьера вскройте упаковку и сфотографируйте повреждения груза.
4. Составьте с курьером акт о повреждении груза, с указанием характера повреждений.
5. Если курьер отказывается составлять акт о повреждении груза, откажитесь от приема груза, ничего не подписывайте и немедленно свяжитесь с нами по телефону +7 495 988-30-15.
6. В течении 3 рабочих дней отправьте копию акта с приложенными фотографиями на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с темой Акт о повреждении заказа №dd_номер вашего заказа_ и номером телефона для связи.

Наш менеджер свяжется с вами в течении 1-2 рабочих дней и согласует замену поврежденного груза.

Помните, что после подписания акта о приеме груза, любые обнаруженные дефекты, возникшие в следствии физического воздействия, будут трактоваться страховой компанией, как повреждения, возникшие по вине покупателя!

Порядок действий при обнаружении ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕФЕКТА


Производственным дефектом признается не соответствие размеров товара с заявленными в заказе более 5 см, не соответствие изображения на товаре заявленному в заказе, частичное или полное отсутствие изображения, не соответствие материала товара заявленному в заказе.

Если вы обнаружили производственный дефект:

1. Сфотографируйте обнаруженный дефект (при необходимости с нескольких ракурсов).
2. Составьте электронное письмо с описанием обнаруженного дефекта в произвольной форме.
3. В течении 3 рабочих дней отправьте электронное письмо с приложенными фотографиями на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с темой Производственный дефект заказа №dd_номер вашего заказа_ и номером телефона для связи.

Наш менеджер свяжется с вами в течении 1-2 рабочих дней и согласует замену товара ненадлежащего качества.

Порядок ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕСТВ


Если замена товара ненадлежащего качества по каким-либо причинам не возможна, мы вернем вам его стоимость. Для этого от вас нужно:

1. Написать заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества с указанием ФИО и паспортных данных покупателя, номера заказа, оплаченной суммы и желаемого способа возврата денег.
2. В течении 14 дней с даты покупки доставить заявление лично, курьером или отправить почтой России по адресу 105082, г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18, стр. 6, офис 6-16.
3. Согласовать и осуществить возврат товара ненадлежащего качества.
4. В течении 14 дней с момента получения заявления денежные средства будут вам возвращены.





Наша продукция: